Страховки для выезда за границу- что необходимо знать каждому

 

В  2019  году  необходимость  страховаться  перед  поездкой    очевидна  большинству  туристов,   слишком много  случаев,  когда   отсутствие  страховки   приводило к   катастрофическим   финансовым  последствиям.
Поэтому  вопрос   сейчас  стоит  не  в том   покупать  или нет  страховку,  а  в том какую  страховку  выбрать.

В этой статье описаны все самые главные моменты, на которые надо обратить внимание при выборе страховки


Страховая   компания и сервисная   компания (ассистанс)

Страховая   компания  продает   страховку,   она же  занимается   возвратом денег.  Помощь      в поездке   вам  оказывает    сервисная   компания,     у которой  есть   договор    с  лечебными  учреждениями .     Именно эти   компании (по -английски   называются   Assistans)     будут  общаться  с вами  и  договариваться  с врачами и  больницами.  И именно  от них   будет  зависеть качество   вашего  обслуживания.  Поэтому   смотрите  всегда   с какой   сервисной   компанией  работает  страховая  компания.  И надо выбирать  не  просто страховую,  а   пару   страховая  и assistans. 

Страховки   могут  быть   компенсационными  и сервисными.

Компенсационные  страховки  выплачивают  деньги  по возвращению  из  поездки  после  предоставления  всех  документов.   Не очень  приятный  вариант – необходимо   иметь большой запас   свободных  денег  в поездке,  собирать  документы,  ожидать  выплаты.
Чаще  всего такое  случается,   когда  у вас  плохой  ассистанс,  или  когда  вы находитесь в тех местах , где  у ассистанса нет договоров  с местными  лечебными  учреждениями.  
В  этом  случае   собирайте все  документы -  медицинский отчет   с  диагнозом,  квитанцию об оплате  с расшифровкой  услуг,  и чек.   Собирайте так  же  документы на  лекарства  -  должен  быть  чек  с расшифровкой.
Сервисные   страховки- это самый  лучший  вариант -  ассистанс  шлет  в лечебное  заведение  гарантийные письма  об  оплате, и  вы ничего не  платите.
Единственное   вам надо будет   собрать  документы на  транспортные  расходы, если  вы  добирались  самостоятельно и  также  по прибытию  вам  могут  оплатить  звонки в  страховую (в  случае, если  транспортные  расходы  и  звонки были  указаны   в ваших   условиях  страхования)

Условная  и безусловная  франшиза

Франшиза  в страховании  -   это   та   часть   денежных   средств,  которая не  уплачивается  страховой  компанией   при наступлении  страхового  случая.  Она  может  быть  условной,  и безусловной.   Безусловная   франшиза   означает, что  вам не  вернут деньги   равные  фрнашизе    при  любых  вариантах.  При  условной  франшизе  возвращают всю  стоимость  ущерба ,  но  только   если  ущерб  больше   франшизы.

Пример :  безусловная  франшиза  50  евро. 

  1. В результате   страхового   случая   потрачено 80 евро.  Страховая  вернет 80 – 50 = 30  евро,

2) В результате   страхового   случая  потрачено   меньше  50 евро – не  вернет ничего.

Пример :  условная  франшиза  50  евро.
1)  В результате   страхового   случая   потрачено 80 евро.  Страховая  вернет 80   евро
2) В результате   страхового   случая  потрачено   меньше  50 евро – не  вернет ничего.

Это   неудобно и  невыгодно.  Избегайте страховки с франшизой.
Если    учесть,  что,   как правило , обращаются  туристы по не  очень  серьезным  проблемам,  то  франшиза   может съесть  львиную долю выплат и  смысл такой   страховки резко  падает.

 

Условия  страхования

Условия страхования - это очень  важно и их     надо  изучить до  покупки   страховки, ну или хотя бы до отъезда. Ниже перечислены страховые случаи, которые должны входить в хорошую страховку.

Обострение хронических заболеваний


Учтите   следующий   момент  -  страховка  путешественника   создана  чтобы   покрывать  ВНЕЗАПНО возникшие   заболевания и несчастные  случаи.
Поэтому,   если  вы не  очень   здоровый   человек  со  множеством  болячек,  то  имейте  в  виду,   что   страховые считают,  что  за  ваше  здоровье   ответственны  вы  сами,  и   могут   посчитать  ваши заболевания в поездке результатом   хронических  заболеваний.

Выдержка  из правил   страхования:
Хронические заболевания — заболевания или телесные повреждения, обладающие, как минимум, двумя из следующих характеристик: — не имеет известных признанных способов лечения; — может существовать в течение неопределенного периода времени; — бывают рецидивы, или существует вероятность возникновения рецидивов; — носит постоянный характер; — требует паллиативного лечения; — требует долгосрочного наблюдения, консультаций, осмотров, исследований или анализов; — Застрахованное лицо должно пройти курс реабилитации или специальное обучение для того, чтобы справляться с заболеванием.
Обострение  хронических  заболеваний  покрывается  лишь   малой  долей  вашего  страхового  покрытия,  то есть  это  может  быть 1000  у.е,  3000  у.е  и  максимум  5000  у.е . ( за  исключением  страховок  ERV),
а не  на  полную   стоимость  покрытия. Часто страховщики могут вообще отказать в оплате лечения хронических заболеваний.  Поэтому  людям с  хроническими  болезнями  надо быть  очень  внимательным  и  к своему  самочувствию  перед   поездкой и  к выбору  страховки с  максимальным покрытием  для лечения  хронических болезней.

Стоматология


Так же не в полном   объеме  оплачивается  стоматология  обычно 100- 200  у.е,  не  более. Кроме того, стоматологи часто соглашаются только на оплату на месте, то есть по принципу компенсационного страхования. Если у вас проблемы с зубами, позаботьтесь о самом большом покрытии, и постарайтесь максимально подлечить зубы до поездки.

Аллергия и солнечные ожоги


Могут   быть  ограничения  на  покрытие  трат  на  лечение  аллергии,  солнечных ожогов,   а   во многих   страховках   просто  могут  быть не  включены  данные   риски.

Лихорадка Денге, катание на байках


При   поездке в   страны  Юго-Восточной  Азии      обратите   внимание  на покрытие  рисков  лихорадки  Денге,  и   повреждений,  полученных  при управлении  байком. Такие риски могут полностью отсутствовать во многих страховках.

Активный отдых


Многие   компании  называют  активным  отдыхом   катание  на катамаранах, бананах, на  горках  в аквапарках и  в отелях.    И  также  исключают  такую  активность   из  покрытия.

Подробно про помощь при терактах и стихийных бедствиях

Если у вас уже есть страховка

 Если   у вас  уже  есть  страховка,   перед  поездкой   проверьте  действительна ли она.
Сроки  поездки должны  укладываться   в сроки  действия  страховки,   количество   дней  совпадать с  количеством  дней  страховки.  Если   у вас  мультивиза и  оформлено  30  дней на  год,   то  посчитайте  сколько  вы  уже  были   по этой  страховке  за границей и не нужно ли вам  оформить  новую.   При   такой  страховке  вас   попросят  выслать  все  страницы  паспорта,  чтобы  сосчитать  по штампам  все  ваши  поездки.
Обратите  внимание на  страну,  где  действует  полис – это может быть  конкретная страна,   может   быть  группа  стран – например  Шенген,  или  весь  мир  WORLD WIDE.
Чем   больше  стран,  тем  дороже   страховка  и такую  страховку  выгодно брать   тем,  кто  очень   много ездит,  или  в случае,  когда в одной  поездок  вы собираетесь  посетить  много  стран.

Если вас не устраивают правила страхования по страховке, выданной в турфирме, оформите себе новую страховку это очень просто сделать онлайн в любое время до поездки через агрегаторы продаж страховок.

Polis812.ru - эклюзивная продажа страховок с AXA - ассистансом

Cherehapa - онлайн-сервис по сравнению туристических страховок